Наш сайт использует файлы cookie. Оставаясь на этой странице, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.
ок
личный кабинет

История Фаины: Тернистый путь от 0 съёмок до 100 тыс. в месяц

В мире маркетинга можно встретить кучу обещаний быстрых побед: «заработай 200к месяц с нуля», «получите 10тыщ подписчиков за 3 дня»

Я не говорю, что это невозможно, но давай честно: это как надеяться, что ты быстро похудеешь, если просто посмотришь рекламу. Все эти «скоростные решения» — скорее ловушка.

Ты подсаживаешься на крючок, делаешь всё по инструкции, но спустя пару недель думаешь, что с тобой что-то не так.
Где деньги Лебовски?
Почему у всех получается, а у меня как всегда?
В реальности ничего «за месяц» не изменится, а если и да, то скорее всего — удача, управлять которой нельзя, если не подойти системно.
Я продвигаю свой блог больше 8 лет, и пробовала все способы [от таргета и масфолла до молитв] и одно поняла точно, что настоящий успех — это не стремление к моментальным победам, а системный подход, который работает долго. Не быстро, но навсегда.

С чего мы стартовали?

Когда мы начали работать с Фаиной, старт был примерно таким — вроде знаю базу, вроде делаю контент, вроде люди иногда бронят съемки, но даже 30 минут им дорого.

А что еще было?

  • Портфолио, но достаточно скромное — ведь, как его сделать, если клиентов нет.
  • Попытки писать тексты и снимать reels — тоже, но ничего «не заходило».
  • Как итог — времени потрачено дохрена, а результат 0.

Шаг 1: Пересборка портфолио

Первое, что мы сделали — это пересмотрели её портфолио. Мы не создавали новый стиль, а начали делать истории, которые показывали не только её работы, но и эмоции, атмосферу, то, что ощущает клиент.

А еще:

  • Докрутили цвет
  • Составили ленту, которую потом можно легко повторить самостоятельно
  • Оформили все (сайт, хайлайтс) — не только красиво, но и чтобы работало без ее участия

Шаг 2: Работаем с контентом в Instagram

Что я вижу у большинства фотографов?

Они выкладывают фотографии и надеются, что клиенты как-то сами найдут их и запишутся. Ну, как будто ты просто стоишь на перекрёстке и ждёшь, что кто-то предложит тебе работу.

Не нужно копировать кого-то, чтобы ролики выстреливали, у каждого из нас есть супер-сила. Поэтому проанализировав контент Фаины было решено — она сама и есть кликабельный контент, но стоит докрутить заголовки, добавить юмор, CTA и сделать мини-воронки, для того чтобы не пилить каждый день контент.

Мы начали использовать простые и понятные форматы:

  • настоящие истории о её съёмках
  • советы для клиентов (списки, секретные места)
  • реальный опыт её работы с людьми

Не нужно быть «супер-экспертом» и делать всё идеально, достаточно быть собой и показывать, как ты работаешь.

Шаг 3: Маркетинг без манипуляций «купи, купи, купи»

Пока одни боятся слова сторителлинг — другие стоят на этом империи в соц.сетях

Писать тексты — несложно, мы ведь как-то разговариваем

Аксиома из трех золотых правил:

  • Не пишем заумные посты, они никому не интересны
  • Фокусируемся на создании контента, который будет работать без нашего участия и много раз — распространяем везде (кросс-постинг, здравствуйте)
Так мы и внедрили: минимальные тексты, но регулярно и те, которые работают
Вот тебе, кстати, самая простая схема для продающего сторителлинга:

  • Точка, А словами клиента (заголовок/ситуация через боль)
  • Какие есть альтернативные способы решения и почему они не сработают-
  • Что сделали ты и как помог-результат в виде серии (Вот, кстати пример)
Маркетинг — это не «сложные воронки», а простые вещи, которые важны именно для её клиентов. Когда ты через посты и reels можешь намекнуть клиенту о том, что больно не будет и даже понравится

Что получилось?

Я бы могла написать о том, что моё наставничество — это лёгкий прыжок вверх.

Нет! Обучение без практики — просто информация, но с компаньоном рядом ты не можешь не делать — поэтому Фаина снимала творчество каждую неделю, выкладывала регулярно контент, писала, снимала блогера, обрабатывала, общалась с клиентами. И это только малая часть.

Продвижение работает через геометрическую прогрессию, но не моментально. То есть, ты упаковываешь аккаунт, выкладываешь ролик сегодня, завтра, послезавтра, и так далее, и спустя месяц-два все единицы контента начинают выстреливать.

Так было и у Фаины — спустя пару недель начали приходить запросы, потом брони на сезон, а вначале сезона она уже подняла стоимость и вышла на стабильные съёмки, а через полгода её доход составил 100 тыс. рублей в месяц.

Много ли это? Понятие растяжимое.

Но когда ты мама двухлетки и работаешь потому что тебе нравится — норм.
* Отзыв Фаины

Почему быстрые результаты — это ловушка?

Быстрые результаты часто не приводят к стабильному успеху. Они могут дать временный подорожник, но на долгосрочной перспективе это не работает (в принципе как и в жизни).

Когда ты работаешь по системному подходу, шаг за шагом идёшь и понимаешь все действия, то через 10 мини-шагов получается рост. Ты не гоняешься за моментальными победами, ты строишь устойчивый фундамент, который будет работать всегда на тебя — в апреле и октябре, в любом городе.

Мой подход не обещает результатов на следующий день — я всегда этого говорю, но он даёт стабильный рост, потому что строится на системности и последовательности. А ещё, уверенность в своих съёмках без синдрома самозванца, высокие чеки на фотосессии и куда других бонусов, о которых фотограф мечтает годами.

Что делать дальше?

Вместо того чтобы следовать за модными трендами и пытаться делать всё быстро или копировать других, создавай систему и регулярность, которая работает не только сейчас, но и в всегда.

Если тебе понравился этот подход, и ты хочешь понять, как его применить в своей практике, без спонтанных «выигрышей в казино», но с уверенным шагом, тогда мы точно подружимся.

Чтобы узнать больше и быть в курсе моих методов, присоединяйся к каналу в Telegram, где я делюсь практическими советами, историями и полезными материалами.
Made on
Tilda