Что я вижу у большинства фотографов?
Они выкладывают фотографии и надеются, что клиенты как-то сами найдут их и запишутся. Ну, как будто ты просто стоишь на перекрёстке и ждёшь, что кто-то предложит тебе работу.
Не нужно копировать кого-то, чтобы ролики выстреливали, у каждого из нас есть супер-сила. Поэтому проанализировав контент Фаины было решено — она сама и есть кликабельный контент, но стоит докрутить заголовки, добавить юмор, CTA и сделать мини-воронки, для того чтобы не пилить каждый день контент.
Мы начали использовать простые и понятные форматы:- настоящие истории о её съёмках
- советы для клиентов (списки, секретные места)
- реальный опыт её работы с людьми
Не нужно быть «супер-экспертом» и делать всё идеально, достаточно быть
собой и показывать, как ты работаешь.