Наш сайт использует файлы cookie. Оставаясь на этой странице, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.
ок
личный кабинет

Охваты 5Х в reels без мемов, провокаций и маркетологов

Предисловие: каждый фотограф, проработав хотя бы пару лет понимает, что стабильность — это хорошо, но долгая стабильность — болото, из которого нет выхода.
Примерной такой была отправная точка работы с Лизой, цитирую: «У меня столько лет уже одно и тоже, прям бесит. Подписчиков 700, приходят только постоянники»

Есть один нюанс, постоянники — это классно, но если нет новых людей в аккаунте, то есть нет новых клиентов, то:

❗сложно поднять стоимость

❗продавать одни и тоже же съемки одним и тем же людям ЧАСТО — практически невозможно

❗снимаешь одинаково из года в год без роста работ

Тут важно написать популярное мнение:"нет смысла гнаться за охватами, важнее продажи" — и снова но, ведь чем большее количество теоретических клиентов увидит публикацию — тем больше заказов.
*охваты, с которыми мы стартовали
мы так устроены, что из-за страха нового мы будем биться головой во все те же двери очень долго, именно поэтому продвижение идет быстрее там, где есть есть человек, который может подсветить направление фонарем.

Что обычно делает фотограф?

1. Нужно поучиться снимать еще, ведь еще недостаточно и покупает очередной курса фотографии. Курс пройден успешно, но клиентов новых не стало…

❗Рынок фотографов переполнен настолько, что просто создавать красивые фотографии недостаточно, точнее, это априори. Поэтому люди сейчас выбирают среди тех, кто им импонирует как человек, то есть по контенту.

2. Попробую выложить парочку reels. Reels не зашли — значит мне не дано, больше выкладывать не буду…

❗Работает у всех, но нужна конкретная схема и стратегия + регулярность. Надеяться, что выстрелит единственный выложенный ролик — опрометчиво.

Что сделали мы?

*сейчас вот то, самое волшебное действие, которое поможет поднять аккаунт с колен
Добавили текст на видео (то есть заголовок) + результат

важно: составить текст по схеме, нормальным читаемым шрифтом, и расположить так, чтобы он ни чем не закрывался — чаще всего это по центру.

важно номер 2: или информация, о которой не расскажет ни один маркетолог (просто потому что он не работал фотографом 7 лет) — для того, чтобы приходили и подписывались новые люди в аккаунт, кроме прогревов/продаж/воронок нужно показывать результат — новые серии.

И да, никто не должен умереть в процессе продвижения, поэтому шрифт выбираем самый обычный из сторис. Чем проще — тем лучше, смысл в словах.
* мы взяли лучшие старые серии, которые уже были и сделали reels с учетом вышесказанных нюансов, получилось из охватов 300 в 3500.
я специально рассказываю на примере аккаунта не с миллионными охватами, а реального фотографа, чтобы результат смог повторить каждый из вас

Мораль. Что важнее: хорошо снимать или заниматься продвижением?

Как правая и левая рука, какая лучше? Никакая, нужны обе для нормальной жизни.

  • 700 подписчиков и охваты 300 — значит, что ролик видят только старые подписчики (стартовая точка нашей работы с Лизой)
  • Охват 3500 — как минимум в 5 раз больше НОВЫХ людей
  • 5 раз увидел в ленте, потом подписался, потом сам не понял как забронировал съемку

Если учиться только снимать, то можно стать заложником красивых фотографий, но без денег.

А если ты совсем не знаешь как продвигать свои услуги фотографа, — начни с простого и главного — с первого шага.

Первый шаг

Каждому фотографу, который снимает не только «для души», но это является его работой (я подразумеваю не рутинные ежедневные вещи каждый день, а деятельность, которая будет приносить деньги) — рекомендую начать с создания контента регулярно.

Раз месяц на своей странице я раздаю бесплатно новые идеи текстов для фотографов (чтобы не болела голова или «как писать о фотосесии»), с готовыми заголовками к постам или видео.

Если ты сто раз пытался вести регулярно страницу, но всякий раз бросал потому что «я уже тысячу раз про это рассказывал», тогда тебе точно сюда.

Всего 10 минут в день и контент готов! 90% моих подписчиков пользуются этим списком
Made on
Tilda